Грантовые конкурсы: радость победы, острые углы и подводные камни (pdf)
Надежда Юрьевна Теребенина
«Культура участия». Как привлечь добровольцев в свою команду (pdf)
Анастасия Олеговна Негодаева
Продвижение события: социальные сети, PR-кампании, cross-promo (pdf)
Наталия Андреевна Шмелькова
Краудфандинг на практике: десятки текстов, сотни звонков и судьба русского авангарда (pdf)
Анна Александровна Ладыгина
Выступление о деятельности рабочей группы 29-А Российской библиотечной ассоциации (pdf)
Эльдар Маратович Остапенко
Место и роль социальных медиа в системе внутренней коммуникации библиотеки (pdf)
Эльдар Маратович Остапенко
«Смерть библиотекаря» и нарративы библиотеки будущего: в поисках новых видов коммуникаций (pdf)
Марина Вячеславовна Ивашина
Как библиотеке самостоятельно сделать аудит своей репутации (pdf)
Александра Николаевна Федоренко
«Роль личности в истории». Позиционирование бренда в социальных сетях (pdf)
Нина Алексеевна Елесина
Пять фишек хорошего текста ВК (pdf)
Марианна Николаевна Поникаровская
Библиотека ВКонтакте с читателем (pdf)
Алёна Леонидовна Шашкина
«… Общее дело, творимое уединенными»: принципы коммуникации в творческом коллективе (pdf)
Елена Сергеевна Гармс
Задание по управлению имиджем организации (pdf)
Анастасия Русина